Спорт и киберспорт маркетинг, стримеры и лидеры мнений
АГЕНТСТВО 360°
КЕЙСЫ
Бесплатный браузер от Яндекса с множеством функций
Яндекс Браузер
ноябрь - декабрь 2024
Подобрали релевантных стримеров в разных категориях (CS 2, Dota 2, IRL)

Каждый стример сделал Яндекс Браузер браузером по умолчанию в прямом эфире на Twitch

В остальных интеграциях стримеры рассказывали о своих релевантных потребностях и желаниях в "Черную пятницу" и в 11.11 вместе с фичей Яндекс Браузера
Решение
Нестандартно рассказать о фиче "Сплит" в Яндекс Браузере

Увеличить знание о продукте среди пользователей других браузеров
Задача
просмотров
превышение KPI's
CPV plan
15 млн+
+30%
-50,7%
Результат
Сервис пополнения баланса
на игровых платформах
МТС Оплата
Февраль 2025
Релевантная подборка стримеров во время крупнейшего онлайн-турнира по Dota2

В пиковые моменты онлайна стримеры рассказывали о необходимости пополнения кошелька Steam на своем примере

Релевантный сервис вызвал огромный интерес у кибер аудитории - это забустило не только медийные показатели, но и перфоманс/пополнения
Решение
Рассказать о преимуществах сервиса

Увеличить знание о продукте среди пользователей
Задача
просмотров
превышение KPI's
CPV plan
10 млн+
+21%
-21,1%
Результат
Организация серии турниров
BetBoom x Streamers Battle
BetBoom
2024
360 координация и реализация проекта

Привлечение и взаимодействие со стримерами

Проработка и доработкой регламента, судейства и спортивной части с последующей реализацией самого Streamers Battle

Проведена серия турниров в 2024 году
Решение
Франшиза турниров Streamers Battle (онлайн-турнир среди популярных стримеров и их команд)

Организация судейства, регламента и спортивной части
Задача
просмотров
превышение KPI's
CPV plan
33 млн+
+18,4%
-19,6%
Результат
Генеральное партнерство Яндекс Маркет
и командой BB Team
Яндекс Маркет x BetBoom Team
2024-2025
4 популярные дисциплины в киберспорте: CS2, Dota 2, MLBB, PUBG

Нанесены логотипы на джерси команд Брендирование социальных сетей и ingame брендирование

Оффлайн интеграции, брендирование тренировочного лагеря

Спецпроекты приуроченные к 11.11 и "Черной пятнице"
Решение
Интеграция и активация Яндекс Маркета в киберспорт в качестве спонсора российской киберспортивной организации
Задача
просмотров матчей
с участием BB Team
Чемпионы Dota 2
Blast 2 Slam 1
Увеличение перфоманс показателей в категории киберспортивных товаров
27 млн+
Результат
Интеграция с самым популярным комьюнити-кастером СНГ по Dota 2
Яндекс Маркет x Nix
октябрь 2024
Специальный лендинг приуроченный к TI

Углубленная интеграция в виде изучения сайта во время самого большого турнира по Dota 2 - The International 2024

Анбоксинг товаров с описанием их преимуществ
Решение
Нестандартно рассказать о брендах техники в Яндекс Маркете

Рассказать о выгоде при покупке техники в преддверии распродаж
Задача
просмотров
Увеличение перфоманс показателей в категории киберспортивных товаров
32 млн+
Результат
превышение KPI's
+25%
Сервис генерации картинок и видео, при помощи искусственного интеллекта
Шедеврум
ноябрь 2024
Генерация клипов и картинок на основе историй и интересов стримеров

Демонстрация работы сервиса с параллельным взаимодействием с аудиторией
Решение
Демонстрация возможности искусственного интеллекта

Его интеграция для аудитории киберспорта
Задача
просмотров
Сервис вызвал
огромный интерес у аудитории
3 млн+
Результат
превышение KPI's
+15,1%
Костыль
Продюсирование профессиональной команда по Dota2 мирового уровня, создание образовательных курсы для роста комьюнити и эксклюзивного мерча для повышения лояльности.

Полный цикл менеджмента проекта агентством Bonsai.
Решение
Повысить узнаваемость бренда среди молодой аудитории геймеров и укрепить статус IT-лидера.
Задача
Гранд-финал The International и топ-8 Riyadh Masters

Яндекс - первый и единственный IT-гигант в киберспорте
Результат
Как мы за 2 месяца покорили киберспорт и завоевали лояльность миллионов геймеров
Team Yandex
с июня 2025
лояльных геймеров
1 млн+
Сотрудничество с нашумевшим футбольным клубом, в котором играют Федор Смолов и Ари, а соцсети клуба «забиты» вовлекающим контентом.

Брендирование формы игроков и иммерсивный цифровой охват за счет рекламных роликов на LED-экранах стадиона в рамках игр Кубка России.
Решение
Провести репозиционирование бренда, привлечь мужскую аудиторию и усилить продвижение гелей для душа.
Задача
Результат
Обновлен TOV бренда
Превращение фанатов в клуба в клиентов Juicy Stars
публикаций в СМИ
Коллаборация, которая заставила мужчин полюбить уходовую косметику
Juicy Stars (Лэтуаль) × ФК Broke Boys
сентябрь 2025
3,5 млн+